Установка РВМ-1
Необходимо уточнить цену
Цена на товар может меняться в зависимости
от комплектации, сроков и условий поставки товара.
Позвоните, пожалуйста, по телефонам:
+7 (499) 922-89-40, +7 (499) 922-89-47
и уточните наличие и стоимость необходимой вам модификации товара.
Наши менеджеры проконсультируют вас и индивидуально просчитают ваш заказ.
Установка РВМ-1 предназначена для внутренней консервации и переконсервации авиационных газотурбинных двигателей, их топливно-регулирующей аппаратуры с возможностью одновременной консервации газовоздушного тракта.
В установке РВМ-1 исключены недостатки, присущие существующим методам и установкам консервации авиадвигателей, и реализован способ внутренней консервации (расконсервации) газотурбинных двигателей, при котором на неработающем двигателе обеспечивается в автоматическом режиме подача под давлением рабочих жидкостей во внутренние магистрали и полости агрегатов и систем двигателя в заданной последовательности.
Эффективность применения установки подтверждена:
- низким процентным содержанием топлива в масле (менее 10%) при консервации топливной системы;
- возможностью консервации двигателя с разрушенным ГВТ;
- обеспечением длительного хранения двигателей как в составе объекта, так и вне его в соответствии Руководством по эксплуатации двигателя.
Установка РВМ-1 успешно прошла Государственные наземные испытания и рекомендована для применения в эксплуатационных подразделениях и на ремонтных заводах для консервации двигателей ТВ3-117 всех модификаций (вертолёты типа Ми и Ка).
Установка обеспечивает:
- консервацию двигателя в автоматизированном режиме без запуска вспомогательной силовой установки (ВСУ) и без прокрутки авиадвигателя;
- консервацию топливной и масляной систем двигателей, газовоздушного тракта как в составе объекта, так и вне его на стойке транспортного контейнера или монтажной тележке (при складском хранении);
- наружную консервацию ГВТ;
- экономию топлива и ресурса работы ВСУ, по сравнению со штатными методами консервации;
- существенное снижение трудовых и финансовых затрат по переконсервации двигателей, находящихся на хранении.
Способ внутренней консервации авиадвигателей, реализованный в установке РВМ-1, защищен Российским и международными патентами.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
• Управление процессом консервации и срабатыванием - Автоматизированное,
электрических клапанов и распределительных от электронного блока
устройств двигателя установки
• Вместимость масляного бака для консервации, л 20,0
• Электропитание, постоянный ток, В +27
Условия работы:
• Температура наружного воздуха, Сº от –50 до +50
• Высота над уровнем моря, м до 4000
• Назначенный ресурс, не менее 1500 циклов
консервации в течение
10 лет
• Вес установки в снаряженном состоянии, кг. 300
• Габариты, мм. 1085х775х1120
• В установке предусмотрено размещение резервного автономного источника
электропитания.
• Установка смонтирована на колесном шасси, что позволяет
проводить консервацию двигателя как в стационарных, так и
в полевых условиях.