+7 (499) 922-89-40
+7 (499) 922-89-45
+7 (499) 922-89-34

Установка РВМ-1

Установка РВМ-1 предназначена для внутренней консервации и переконсервации авиационных газотурбинных двигателей, их топливно-регулирующей аппаратуры с возможностью одновременной консервации газовоздушного тракта.

В установке РВМ-1 исключены недостатки, присущие существующим методам и установкам консервации авиадвигателей, и  реализован способ внутренней консервации (расконсервации) газотурбинных двигателей, при котором на неработающем двигателе обеспечивается в автоматическом режиме подача под давлением рабочих жидкостей во внутренние магистрали и полости агрегатов и систем двигателя  в заданной последовательности.

Эффективность применения установки подтверждена:

 

  • низким  процентным содержанием топлива в масле (менее 10%) при    консервации топливной системы;
  • возможностью консервации двигателя с разрушенным ГВТ;
  • обеспечением длительного хранения двигателей как в составе объекта, так и вне его в соответствии  Руководством по эксплуатации двигателя.

Установка РВМ-1 успешно прошла Государственные наземные испытания и рекомендована для применения в эксплуатационных подразделениях и на ремонтных заводах для консервации двигателей ТВ3-117 всех модификаций (вертолёты типа Ми и Ка).

Установка обеспечивает:

- консервацию двигателя в автоматизированном режиме без запуска вспомогательной силовой установки (ВСУ) и без прокрутки авиадвигателя;

- консервацию топливной и масляной систем двигателей, газовоздушного тракта  как в составе объекта, так и вне его на стойке транспортного контейнера или монтажной тележке (при складском хранении);

- наружную консервацию ГВТ;

- экономию топлива и ресурса работы ВСУ, по сравнению со штатными методами консервации;

- существенное снижение трудовых и финансовых затрат по переконсервации двигателей, находящихся на хранении.

Способ внутренней консервации авиадвигателей, реализованный в установке РВМ-1, защищен Российским и международными патентами.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

 

 

•  Управление процессом консервации и срабатыванием            -  Автоматизированное,

     электрических клапанов и распределительных                            от электронного блока

     устройств двигателя                                                                                       установки

 

•   Вместимость масляного бака для консервации,  л                                                   20,0

 

•   Электропитание, постоянный ток,  В                                                                         +27

 

         Условия работы:

 

•   Температура наружного воздуха,  Сº                                                            от –50 до +50

 

   Высота над уровнем моря,  м                                                                                   до 4000

 

•   Назначенный ресурс, не менее                                                                        1500 циклов           

                                                                                                                        консервации в течение

                                                                                                                                         10 лет

 

•   Вес установки в снаряженном состоянии,  кг.                                                            300

 

•   Габариты,  мм.                                                                                            1085х775х1120

 

   В установке предусмотрено размещение резервного  автономного источника

     электропитания.

 

•   Установка смонтирована на колесном шасси, что позволяет

     проводить консервацию двигателя  как в стационарных, так и

     в полевых условиях.